Если при опросе по каналу GSM (опрос через CSD) возникает ошибка "Ошибка опроса. На COM-порту COM<n> обнаружен установленный сигнал DCD. ..."
- Диспетчерский модем подключен напрямую к службе опроса
Первое, что надо сделать, это проверить есть ли сигнал в кабеле на самом деле, т.е. есть ли соответствующее напряжение на проводе DCD. Если да, тогда нужно проверить не установлена ли перемычка в кабеле физически. Если перемычки нет, проверьте, возможно кабель не исправен и где то замыкает. Попробуйте заменить кабель на новый и проверьте возникновение ошибки.
Также причиной возникновения данной ошибки при прямом подключении может быть неверная настройка диспетчерского модема. Убедитесь, что диспетчерский модем настроен согласно его руководству пользователя. - Диспетчерский модем подключен через преобразователь RS232\485 to USB
При подключении некоторых модемов, например Teleofis RX-108, через преобразователь RS232\485 to USB, например MOXA UPort 1150I, может выдаваться вышеописанная ошибка. Доподлинно неизвестно, кто именно устанавливает сигнал DCD при таком подключении диспетчерского модема: сам модем или преобразователь.
Попробуйте поставить последние драйвера для преобразователя. Также попробуйте в настройках преобразователя, при наличии таковых, проверить не выставлена ли настройка установки сигнала DCD. Кроме того поищите похожие настройки или настройки, которые так или и иначе могут влиять на выставление этого сигнала.
Если ничего из вышеописанного не помогает, единственным выходом в такой ситуации остается игнорирование сигнала DCD. Для этого в свойствах порта опроса, через который происходит подключение, во вкладке "Модем" необходимо выставить галочку "Программный контроль установки и завершения связи".
Внимание! Игнорирование сигнала DCD является нежелательным и более медленным вариантом. Лучше всего найти причину возникновения сигнала DCD и устранить ее.