Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Бывают ситуации, когда веб-интерфейс работает некорректно, не работает часть функционала или отображается не полностью, криво, но при этом никаких сообщений об ошибках не выдает. Например при нажатии на кнопку ничего не происходит, отсутствуют некоторые элементы на странице, или некоторые элементы перекрывают другие.

Шаги по решению подобных проблем

  1. Обновить браузер. Чаще всего такие ошибки связаны с тем, что ваш браузер не правильно выполняет скрипт или не правильно отрисовывает страницу. В этом случае нужно убедиться, что вы используете одну из последних версий браузера и обновить его, если это необходимо.
  2. Попробовать другой браузер. Проще всего убедиться, что эта проблема не в вашем браузере - это попробовать открыть сайт в другом браузере.
  3. Очистить кеш браузера. Если вы проверили работу сайта в другом браузере и проблема исчезла, но обновление браузера до последней версии не помогает, тогда, возможно, проблема в том, что браузер кеширует содержимое веб-интерфейса. Очистите кеш/историю браузера и попробуйте снова. Иногда помогает только переустановка браузера.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, тогда нужно создать тему на форуме в разделе Ошибки в работе ЛЭРС Учет с обращением об ошибке и предоставить подробное описание проблемы:

  1. Что происходит или не происходит на веб-интерфейсе. В чем проявляется ошибка, Что вы сделали перед тем как ошибка появилась. Что вы предприняли чтобы попытаться самостоятельно решить проблему и какие из вышеперечисленных шагов вы проверили.
  2. Сообщите версию системы ЛЭРС Учет и версию вашего браузера.
  3. Приложите скриншот браузера с ошибкой веб-интерфейса. Просьба: не обрезать и сильно не сжимать изображение.
  4. Приложите скриншот с содержимым консоли браузера. Читайте Как получить содержимое консоли браузера.
  5. Приложите журнал работы веб-интерфейса. Как это сделать, можно прочитать в руководстве пользователя Журналы протоколирования.

В некоторых сложных случаях может потребоваться записать видео с происходящим, сообщить версию IIS сервера или приложить журнал работы сервера ЛЭРС Учет, о чем будет сообщено дополнительно.

Помните, чем больше информации вы предоставите, тем вероятнее и быстрее техподдержка и программисты найдут ошибку и исправят её, а значит смогут уделить больше времени разработке нового функционала, а вы быстрее сможете получить обновление с исправлением ошибки.