Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Веб-интерфейс в своей работе может выдать сообщение об ошибке его работы или ошибке некорректных действий пользователя. Чаще всего, такие ошибки содержат описание, что нужно сделать и их можно исправить самостоятельно.

Общие шаги по решению проблемы

  1. Прочитать внимательно текст ошибки и руководство к действию или исправлению ошибки.
  2. В случаях, когда текст ошибки является общим и не несет конкретной информации. Нужно зайти на веб-интерфейс и воспроизвести ошибку на локальном компьютере, где он установлен. В этом случае должно быть выведено полное сообщение об ошибки. Или посмотреть текст ошибки в журнале работы веб-интерфейса. Где он находится описано в руководстве пользователя Журналы протоколирования

Получив полное описание ошибки, можно попытать самостоятельно исправить ошибку. Если самостоятельно исправить не удается, тогда нужно создать тему на форуме в разделе Веб-интерфейс с обращением об ошибке и предоставить подробное описание проблемы:

  1. Приложите полное описание ошибки. Что вы сделали перед тем как ошибка появилась.
  2. Сообщите версию системы ЛЭРС Учет и версию IIS сервера и версию вашего браузера.
  3. Приложите скриншот браузера с ошибкой веб-интерфейса. Просьба: не обрезать и сильно не сжимать изображение.
  4. Приложите журнал работы веб-интерфейса. Как это сделать, можно прочитать в руководстве пользователя Журналы протоколирования.

 

Помните, чем больше информации вы предоставите, тем вероятнее и быстрее техподдержка и программисты найдут ошибку и исправят её, а значит смогут уделить больше времени разработке нового функционала, а вы быстрее сможете получить обновление с исправлением ошибки.