Table of Contents

Class NodeCollection

Namespace
Lers.Core
Assembly
Lers.System.dll

Коллекция объектов учета.

public class NodeCollection : IList<Node>, ICollection<Node>, IEnumerable<Node>, IEnumerable
Inheritance
NodeCollection
Implements
Inherited Members
Extension Methods

Properties

Count

Возвращает число элементов в коллекции.

public int Count { get; }

Property Value

int

IsModified

Возвращает флаг наличия изменений.

public bool IsModified { get; }

Property Value

bool

IsReadOnly

Возвращает значение, указывающее, доступна ли коллекция только для чтения.

public bool IsReadOnly { get; }

Property Value

bool

this[int]

Возвращает или задает элемент с указанным индексом.

public Node this[int index] { get; set; }

Parameters

index int

Отсчитываемый с нуля индекс получаемого или задаваемого элемента.

Property Value

Node

Элемент с заданным индексом.

Methods

Add(Node)

Добавляет элемент в коллекцию.

public void Add(Node item)

Parameters

item Node

Объект, добавляемый в коллекцию.

Clear()

Удаляет все элементы из коллекции.

public void Clear()

Contains(Node)

Определяет, содержит ли коллекция указанный элемент.

public bool Contains(Node item)

Parameters

item Node

Объект, который требуется найти в коллекции.

Returns

bool

Значение true, если параметр item найден в коллекции; в противном случае - значение false.

CopyTo(Node[], int)

Копирует элементы коллекции в массив Array, начиная с указанного индекса.

public void CopyTo(Node[] array, int arrayIndex)

Parameters

array Node[]

Одномерный массив Array,, в который копируются элементы коллекции.

arrayIndex int

Отсчитываемый от нуля индекс в массиве array, указывающий начало копирования.

GetEnumerator()

Возвращает перечислитель, выполняющий итерацию в коллекции.

public IEnumerator<Node> GetEnumerator()

Returns

IEnumerator<Node>

Интерфейс IEnumerator, который может использоваться для перебора элементов коллекции.

IndexOf(Node)

Определяет индекс заданного элемента коллекции.

public int IndexOf(Node item)

Parameters

item Node

Объект, который требуется найти в коллекции.

Returns

int

Индекс item если он найден в списке; в противном случае значение равно -1.

Insert(int, Node)

Вставляет элемент в список по указанному индексу.

public void Insert(int index, Node item)

Parameters

index int

Индекс (с отсчетом от нуля), по которому следует вставить значение item.

item Node

Объект, вставляемый в список.

Remove(Node)

Удаляет первый экземпляр указанного объекта из коллекции.

public bool Remove(Node item)

Parameters

item Node

Объект, который необходимо удалить из коллекции.

Returns

bool

Значение true, если элемент item успешно удален из коллекции, в противном случае - значение false.

RemoveAt(int)

Удаляет элемент по указанному индексу.

public void RemoveAt(int index)

Parameters

index int

Отсчитываемый от нуля индекс элемента для удаления.