Class NodeEquipmentCollection
Коллекция оборудования на объекте учета.
public class NodeEquipmentCollection : ICollection<Equipment>, IEnumerable<Equipment>, IEnumerable
- Inheritance
-
NodeEquipmentCollection
- Implements
- Inherited Members
- Extension Methods
Properties
Count
Возвращает число элементов в коллекции.
public int Count { get; }
Property Value
IsModified
Возвращает флаг наличия изменений.
public bool IsModified { get; }
Property Value
IsReadOnly
Возвращает значение, указывающее, доступна ли коллекция только для чтения.
public bool IsReadOnly { get; }
Property Value
Methods
Add(Equipment)
Добавляет элемент в коллекцию.
public void Add(Equipment item)
Parameters
item
EquipmentОбъект, добавляемый в коллекцию.
Clear()
Удаляет все элементы из коллекции.
public void Clear()
Contains(Equipment)
Определяет, содержит ли коллекция указанный элемент.
public bool Contains(Equipment item)
Parameters
item
EquipmentОбъект, который требуется найти в коллекции.
Returns
- bool
Значение true, если параметр item найден в коллекции; в противном случае - значение false.
CopyTo(Equipment[], int)
Копирует элементы коллекции в массив Array, начиная с указанного индекса.
public void CopyTo(Equipment[] array, int arrayIndex)
Parameters
array
Equipment[]Одномерный массив Array,, в который копируются элементы коллекции.
arrayIndex
intОтсчитываемый от нуля индекс в массиве array, указывающий начало копирования.
GetEnumerator()
Возвращает перечислитель, выполняющий итерацию в коллекции.
public IEnumerator<Equipment> GetEnumerator()
Returns
- IEnumerator<Equipment>
Интерфейс IEnumerator, который может использоваться для перебора элементов коллекции.
Remove(Equipment)
Удаляет первый экземпляр указанного объекта из коллекции.
public bool Remove(Equipment item)
Parameters
item
EquipmentОбъект, который необходимо удалить из коллекции.
Returns
- bool
Значение true, если элемент item успешно удален из коллекции, в противном случае - значение false.