Table of Contents

Режимы обслуживания

Режимы обслуживания применяются для изменения механизма работы точек учёта. Например, с помощью режимов обслуживания можно приостановить автоопрос или диагностику по точкам учёта, не снимая их с автоопроса и не удаляя настроенные параметры диагностика.

Режим обслуживания задаётся в свойствах точки учета. Кроме того, режимы обслуживания точек учёта можно массово устанавливать с помощью групповых операций.

Список режимов открывается через пункт меню Справочники -> Режимы обслуживания:

По умолчанию список содержит четыре режима обслуживания:

  • Поверка
  • Пусконаладка
  • Рабочий
  • Ремонт

Рабочий - системный режим, его нельзя изменить или удалить.

Пользователь может добавлять в список новые режимы. Для создания новой записи надо нажать кнопку на панели инструментов списка.

Для редактирования используется форма, которая вызывается двойным щелчком на выбранной записи:

Название - наименование режима обслуживания. Нельзя создавать режимы с одинаковым наименованием.

Состояние - состояние точки учета при выбранном режиме обслуживания. Выбирается из списка:

Разрешить автоопрос - признак разрешения автоопроса точки учета с выбранным режимом обслуживания. Если точка учета стоит на автоопросе, но признак разрешения снят, то автоопрос этой точки выполняться не будет.

Разрешить диагностику - признак разрешения диагностики точки учета с выбранным режимом обслуживания. Если для точки учета настроены параметры диагностики, но признак разрешения снят, то диагностика нештатных ситуаций этой точки выполняться не будет.

Перед удалением записи из списка проверяется есть ли точки учета с удаляемым режимом обслуживания и если они есть, то выводится предупреждение о невозможности удаления записи.