Документы
Любую дополнительную информацию по объекту учета (фото, видео, текст и т.д.) можно сохранить в файл и связать с объектом.
Для этого в окне свойств объекта учета есть вкладка Документы.
Добавленные документы сохраняются в базе данных.
Документы связанные с объектом учета и записанные в базу данных можно:
- просматривать,
- редактировать,
- удалять из базы,
- сохранять в файл.
Документы с установленным признаком Публичный разрешены для просмотра всем учетным записям имеющим доступ к объекту учета.
Если признак Публичный не установлен, то документ доступен только тем учетным записям, у которых есть разрешения на редактирование доступного им объекта учета.
Если документ используется больше чем на одном объекте учета, то для него проставлен признак Общий.
Примечание
При копирование документа в другой объект учета признак Общий проставляется автоматически.
Для изменения содержимого документа хранящегося в БД надо:
- сохранить документ в файл (кнопка , после сохранения открыть файл),
- отредактировать файл,
- сохранить изменения,
- добавить измененный файл (кнопка ).
Для каждого документа можно задать один или несколько тегов, которые можно использовать для фильтрации и поиска документов на списке файлов.
Для задания тега надо открыть документ на редактирование с помощью кнопки icon_EditPlain на панели инструментов, ввести текст тега и нажать кнопку Ок: