Редактирование параметров задания

Top  Previous  Next

Создание задания на автоматическое формирование отчетов выполняется через пункт меню Администрирование -> Автоматическое формирование отчетов.

В открывшемся окне на панели инструментов надо нажать кнопку icon_NewButton:

ReportAutoCreatingNewTask

 

Форма с параметрами задания для автоматического создания отчетов содержит три вкладки:

общие
объекты учета
рассылка

 

На вкладке Общие:

вводится наименование задания,
выбирается отчет,
задается расписание формирования отчетов,
устанавливается признак активности задания,
устанавливается признак  сохранения сформированных отчетов в базе данных,
устанавливается признак  сохранения сформированных отчетов в папку,
устанавливается признак перезаписывания существующих файлов при выгрузке отчетов в папку.

Если установлен признак 'Выгружать отчет в папку', то необходимо задать полный путь к папке, в которую будут сохраняться автоматически формируемые отчеты.

ВАЖНО. Пример задания сетевой папки: \\ИмяКомпьютера\C$\Temp\Reports

Если путь к папке не содержит наименование компьютера, то запись будет выполняться в локальную папку находящуюся на одном компьютере с сервером ЛЭРС УЧЁТ.

Пример задания локальной папки: C:\Temp\Reports

На вкладке Объекты выбираются один или несколько объектов учета, для которых формируются отчеты:

ReportAutoCreatingSelectObjects

Если отчет должен формироваться для для точек учета, то надо выбрать систему или системы снабжения, которым принадлежат точки учета выбранных объектов учета.

На вкладке Рассылка выбираются получатели формируемых отчетов и задаются параметры сообщения электронной почты:

ReportAutoCreatingMailing

Если получатели не выбраны, то рассылка отчетов не выполняется.

Для сохранения параметров  и создания задания на автоматическое формирования отчетов надо нажать кнопку Создать.