Ошибка входа в ЛЭРС после восстановления базы данных

Top  Previous  Next

Часто, после восстановления базы данных, пользователи сталкиваются с проблемой входа в систему: "Не удалось подключиться к серверу ***". Наиболее распространенная причина подобной ошибки в том, что версия базы данных отличается от версии ЛЭРС УЧЁТ.

Как правило, такая ситуация происходит, когда пользователь устанавливает последнюю версию ЛЭРС УЧЁТ и восстанавливает на ней базу с более старой версией, например, при переносе сервера ЛЭРС УЧЁТ на другой компьютер.

Запустив программу после успешного восстановления базы данных, пользователь наблюдает следующее сообщение:

ErrorAfterResoringDataBase_1

Текст сообщения об ошибке:

Не удалось подключиться к серверу localhost:10000.

Удаленный компьютер отказал в подключении. Убедитесь, что адрес сервера указан правильно и сервер запущен.

Проверьте параметры подключения, а так же настройки прокси и брэндмауэра.

 

Если выполнить то, что написано в сообщении, и проверить, запущен ли сервер ЛЭРС УЧЁТ то выяснится, что сервер ЛЭРС УЧЁТ не запущен. Если его запустить - он запускается и сразу же останавливается:

ErrorAfterResoringDataBase_2

 

Причина указана в файле журнала сервера:

CS:0 Номер сборки сервера 31205 не совпадает с номером сборки базы данных 31121. 

Выполните обновление системы. Пакет для ручного обновления доступен на сайте www.lers.ru.

 

Решение простое - нужно обновить базу данных, чтобы ее версия стала такой же, как и версия сервера. Для этого достаточно выполнить обновление системы, запустив его вручную (при наличии подключения к сети Интернет через кнопку "Пуск" --> "Все программы" --> "ЛЭРС УЧЁТ" --> "Обновление ЛЭРС УЧЁТ", при отсутствии подключения к сети Интернет - из пакета для ручного обновления).

Простое решение не сработает, если вы восстановили базу данных после переноса сервера ЛЭРС УЧЁТ на другой компьютер (или после переустановки операционной системы). В этом случае, служба обновления ЛЭРС УЧЁТ не сможет обновить систему, т.к. система еще не была активирована на новом компьютере (в новой операционной системе).

В этом случае, для обновления базы данных нужно выполнить следующие действия:

1. Удалите ЛЭРС УЧЁТ, на вопрос "Удалить базу данных LERS?" выберите "Нет":

ErrorAfterResoringDataBase_3

2. Перезагрузите компьютер. Это необходимо для корректного удаления системных служб и заблокированных файлов;

3. Установите ЛЭРС УЧЁТ. Программа установки обнаружит имеющуюся базу данных и предложит обновить ее;

4. После установки выполните активацию системы (главное меню "Администрирование" --> "Активация").

chapterup Наверх