Как создать пользовательскую отчетную форму

Top  Previous  Next

Рассмотрим создание пользовательской отчетной формы на примере отчета о теплопотреблении на объекте учета, который включает две точки учета системы теплоснабжения и одну точку учета системы ГВС.

ШАГ 1. Откройте справочник отчетных форм (пункт меню Справочник->Отчетные формы).

ExampleCalcField_1

и нажмите кнопку icon_insert для вызова помощника по созданию отчетной формы

ШАГ 2. Выберите тип отчетной формы Ведомость параметров.

ExampleUserReport2

Нажмите кнопку Далее.

ШАГ 3. В качестве способа создания отчетной формы выберите Вручную.

ExampleCalcField_3

Нажмите кнопку Далее.

ШАГ 4. Для системы теплоснабжения выберите две точки учета, а для системы ГВС - одну.

ExampleUserReport4

Нажмите кнопку Далее.

ШАГ 5. В качестве отображаемых параметров выберите теплоту.

ExampleUserReport5

Нажмите кнопку Далее.

ШАГ 6. На открывшейся последней закладке помощника нажмите кнопку Готово.

ExampleCalcField_6

ШАГ 7. Откроется редактор отчетных форм с автоматически созданной заготовкой.

ExampleCalcField_7

ШАГ 8. После удаления колонок Q1 и Q2 для обеих точек учета системы теплоснабжения отчетная форма примет вид:

ExampleCalcField_8

ШАГ 9. Переименуйте заголовки колонок, заменив ΔQ на ΔQ1 и ΔQ2 для точек учета системы теплоснабжения. Для этого надо изменить свойства Текст соответствующих ячеек в последней строке секции PageHeader. В секцию ReportHeader добавьте две метки. Одну из них свяжите с полем Название объекта учета.

ExampleCalcField_9_b

ШАГ 10. Для изменения формата вывода выберите требуемую ячейку в секции Detail и щелкните кнопкой мыши на контекстной метке.

ExampleCalcField_10a

Для задания итоговой операции выберите требуемую ячейку в секции ReportFooter и щелкните кнопкой мыши на контекстной метке. Затем откройте Редактор сводки, щелкнув на кнопке icon_dots в строке Итог. В списке Сводки функций выберите требуемую функцию, в окне Форматирование строки задайте формат вывода. Задайте область применения итоговой функции. Для завершения нажмите кнопку ОК.

ExampleCalcField_10b

ШАГ 11. Для сохранения отчета в базе данных, с целью его последующего использования в системе ЛЭРС учет, нажмите кнопку icon_save на панели инструментов редактора отчетов.

В открывшемся окне задайте наименование и описание отчетной формы. Нажмите кнопку ОК для сохранения или Отмена - для отказа от сохранения и возврата в режим редактирования.

ExampleCalcField_9_a

ПРИМЕЧАНИЕ. Сохраненная отчетная форма автоматически добавляется в список доступных отчетных форм.

Закройте окно с редактором. Вы вернетесь на список отчетных форм.

chapterup Наверх