Автоматическое формирование отчетов

Top  Previous  Next

 

chaptercontents

В разделе "Автоматическое формирование отчетов"



 

Автоматическое формирование отчетов позволяет создавать отчеты для предопределенных периодов и, при необходимости, рассылать их  указанным получателям, сохранять в базе данных, записывать в указанную папку.

Создание задания на автоматическое формирование отчетов выполняется через пункт меню Администрирование -> Автоматическое формирование отчетов.

Задание на автоматическое формирование отчетов запускается автоматически по заданному пользователем расписанию, при условии что будет отмечен признак активности задания. Пользователь может настроить количество повторений задания для выбранного интервала запуска.

Для изменения параметров задания учетная запись должна иметь два разрешения: настройка автоматического формирования отчетов и редактирование отчетов.

Для просмотра отчетов сохраненных в базе данных учетная запись должна иметь два разрешения: печать новых отчетов и печать готовых отчетов.

Просмотр сохраненных отчетов выполняется через Центр печати.

 

 

chapterup Наверх