Рассылка

Top  Previous  Next

На вкладке Рассылка настраивается рассылка и задаются получатели автоматически сформированных отчетов.

Для включения рассылки необходимо отметить признак 'Рассылать сформированные отчеты'.

По умолчанию каждый сформированный отчет входит отдельным файлом во вложение рассылаемого сообщения. Для упаковки всех сформированных отчетов в один ZIP-архив необходимо отметить признак Упаковать вложения в архив (ZIP).

Для выбора/удаления получателя используются кнопки на панели инструментов. Назначение каждой кнопки отображается на экране, если подвести к ней указатель мыши:

ReportAutoCreatingMailing_1

 

 

Для выбора получателей надо отметить те учетные записи, на электронную почту которых надо отправлять отчеты и нажать кнопку Добавить выбранные.

ReportAutoCreatingMailing

 

Отчеты отправляются на электронный адрес получателя автоматически после формирования.

Если у получателя не задан электронный адрес, то отчет не отправляется.

Поле Тема сообщения пользователь может заполнить по своему усмотрению.

При нажатии кнопки Изменить открывается форма для задания текста сообщения:

ReportCreatingMailText

Отчет может быть отправлен в одном из следующих форматов:

Документ Adobe Acrobat (pdf)
Книга Excel (xlsx)
Книга Excel 97-2003 (xls)
Текстовый документ (csv)
Форматированный текст (rtf)

Для каждого из выбранных объектов формируется отдельный отчет.

Если получателю отправляются отчеты по нескольким объектам учета, то отчеты могут быть скомпонованы в одном файле или в разных. Разбивка на отдельные файлы выполняется по принципу: один отчет - один файл.

ПРИМЕЧАНИЕ. Объединение отчетов в один файл поддерживается только для PDF и Excel форматов.

Если отмечен признак 'Упаковать вложения в архив (ZIP)', то все отчеты упаковываются в один zip-файл.

Файл(ы) с отчетами сохраняется во вложении письма отправляемого получателю.

chapterup Наверх