Создание отчетной формы

Top  Previous  Next

Для создания новой отчетной формы необходимо нажать кнопку icon_insert на панели инструментов списка отчетов. Будет открыто окно с помощником для создания  отчетной формы.

ReportWizard

В зависимости от типа объектов, возможны следующие варианты типов отчетных форм:

1.Акт (для точек учета).
2.Ведомость параметров (для точек учета, объектов учета и помещений).
3.Сводный отчет (для точек учета и объектов учета).
4.Отчет с фиксированным списком объектов (для объектов учета).
5.Баланс по дому (для коммунальных объектов учета).

После нажатия кнопки Далее в открывшемся окне надо выбрать способ создания отчетной формы

ReportWizard2

При способе 'На основе базового'  в выпадающем списке надо выбрать базовую отчетную форму, копия которой будет открыта в редакторе отчетов. Для продолжения надо нажать кнопку Далее.

Для объектов учета надо задать количество точек учета по каждой системе снабжения:

ReportWizard3

При способе 'Вручную' надо выбрать параметры, которые необходимо отображать в отчете для каждой из выбранных систем снабжения:

ReportWizard4

Для завершения работы помощника на финишной странице надо нажать кнопку Готово.

ReportWizard5

После завершения работы помощника откроется окно с редактором отчетных форм.

Подробное описание создания отчетных форм с помощью редактора отчетов изложено в статьях раздела Примеры.

chapterup Наверх