Отчеты

Top  Previous  Next

На этой вкладке вкладке задаются настройки центра печати отчетов.

SettingsReportCenter

Формирование отчетов сразу при открытии центра печати - если установлен этот признак, то при нажатии кнопки Отчет на списке точек учета, объектов учета, помещений или устройств будет открыт центр печати отчетов и сразу начнется процесс формирования отчетов.

Если этот признак не установлен, то в открывшемся окне необходимо задать параметры отчета и нажать кнопку Сформировать.

Запоминать последний отчетный период - если установлен этот признак, то при выходе из центра печати отчетов запоминаются последние используемые параметры и при следующем входе в центр печати они используются по умолчанию.

Порядок сортировки отчетов - выбор способа сортировки определяет в каком порядке будут формироваться и отображаться отчеты в окне предварительного просмотра, если выбрано несколько объектов. По умолчанию порядок следования определяется последовательностью отметки объектов в списке.

SettingsOthers_Sort

Количество экземпляров реестра - для отчетов по точкам учета задается количество экземпляров реестра добавляемых в конец списка сформированных отчетов.

chapterup Наверх