Table of Contents

Техническая поддержка

Техническая поддержка оказывается в соответствии с правилами.

🕐 График работы

С 2.00 до 11.00 по московскому времени. Выходной: суббота, воскресенье.

В выходные и праздничные дни техническая поддержка не оказывается, пользователи могут задавать вопросы на форуме.

Техническая поддержка пользователей коммерческой версии с активной подпиской

⛑️ Портал технической поддержки ЛЭРС УЧЁТ

Вы можете зарегистрироваться и оставлять обращения на специализированном портале технической поддержки. Портал предназначен для сообщений об ошибках ЛЭРС УЧЁТ и получения консультаций по настройке и эксплуатации. Перейти на портал технической поддержки

☎️ По телефону

Телефоны отдела технической поддержки:

  • 8 800 550-72-45
  • +7 4212 72-55-67

Звонки принимаются с 2.00 до 11.00 по московскому времени, выходной суббота, воскресенье.

📧 Электронная почта

Адрес электронной почты службы поддержки support@lers.ru

Вы получите ответ на ваше письмо в течение 2-3 рабочих дней.

Техническая поддержка пользователей персональных версий и пользователей с истёкшей подпиской

Вы можете обращаться на форум технической поддержки. Помощь будет оказана по возможности.