Техническая поддержка
Техническая поддержка оказывается в соответствии с правилами.
🕐 График работы
С 2.00 до 11.00 по московскому времени. Выходной: суббота, воскресенье.
В выходные и праздничные дни техническая поддержка не оказывается, пользователи могут задавать вопросы на форуме.
Техническая поддержка пользователей коммерческой версии с активной подпиской
⛑️ Портал технической поддержки ЛЭРС УЧЁТ
Вы можете зарегистрироваться и оставлять обращения на специализированном портале технической поддержки. Портал предназначен для сообщений об ошибках ЛЭРС УЧЁТ и получения консультаций по настройке и эксплуатации. Перейти на портал технической поддержки
☎️ По телефону
Телефоны отдела технической поддержки:
- 8 800 550-72-45
- +7 4212 72-55-67
Звонки принимаются с 2.00 до 11.00 по московскому времени, выходной суббота, воскресенье.
📧 Электронная почта
Адрес электронной почты службы поддержки support@lers.ru
Вы получите ответ на ваше письмо в течение 2-3 рабочих дней.
Техническая поддержка пользователей персональных версий и пользователей с истёкшей подпиской
Вы можете обращаться на форум технической поддержки. Помощь будет оказана по возможности.