Как активировать порт опроса?
Активирован ли в данный момент порт опроса можно посмотреть в соответствующем разделе "Службы и Порты опроса" (меню Опрос) в колонке "Состояние".
Порт опроса активируется автоматически при подключении Службы опроса, которая прописана в свойствах этого порта опроса.
Посмотреть количество подключенных служб опроса можно в нижней части окна Рабочего места оператора.
Каждая служба опроса подключается к серверу ЛЭРС УЧЕТ под пользователем PollHost. Для того, чтобы посмотреть с каких IP-адресов подключены службы опроса в данный момент, перейдите в список всех подключенных пользователей (Администрирование -> Подключенные пользователи), в фильтре в колонке "Имя входа" задайте имя пользователя PollHost.
сли порт опроса не активируется, проверьте следующие шаги.
- Проверьте что служба опроса запущена. Если нет, запустите её.
- Если в списке служб Служба опроса ЛЭРС УЧЕТ отсутствует, ее необходимо будет установить дополнительно, выбрав при установке соответствующую галочку "Служба опроса ЛЭРС УЧЕТ" в программе установки.
- Убедитесь, что в конфигурационном файле службы опроса задан верный IP-адрес и порт сервера ЛЭРС УЧЁТ. Если необходимо, отредактируйте адрес и перезапустите службу.
- Если служба опроса авторизуется по токену, убедитесь, что указанный в конфигурационном файле токен совпадает с токеном, заданным в параметрах службы.
- Проверьте, что подключение службы опроса к серверу не блокируется антивирусом или брандмауэром. Задайте разрешение на исходящие подключения, если это необходимо.
- Проверьте, что на стороне сервера подключение от службы опроса не блокируется антивирусом или брандмауэром. Задайте разрешение на входящие подключения, если это необходимо.