Table of Contents

Создание новой отчетной формы для объекта учета

[

Совет

Если структура требуемой отчетной формы не сильно отличается от соответствующей системной, то удобнее создать отчетную форму на основе системной и затем доработать её в редакторе. Для создания и редактирования копии системной отчетной формы надо выбрать её на справочнике отчетных форм и открыть редактор двойным щелчком мышки.

Рассмотрим создание новой отчетной формы 'вручную' с помощью мастера.

ШАГ 1. Откройте справочник отчетных форм.

ШАГ 2. Нажмите кнопку Создать на панели инструментов справочнике отчетных форм.

ШАГ 3. Выберите тип объекта Объект учета, тип отчетной формы Ведомость параметров и нажмите кнопку Далее.

ШАГ 4. Выберите режим Вручную, нажмите кнопку Далее.

ШАГ 5. В открывшемся окне задайте количество точек учета в каждой системе снабжения и нажмите кнопку Далее.

ШАГ 6. В открывшемся окне отметьте требуемые параметры и нажмите кнопку Далее.

ШАГ 7. В открывшемся окне проверьте выбор параметров (при необходимости можно вернуться к выбору параметров, нажав кнопку Назад) и нажмите кнопку Готово.

После нажатия кнопки Готово откроется окно редактора отчетных форм с созданной заготовкой отчетной формы:

Путем перетаскивания добавьте на форму необходимые элементы управления (например, - текст или - таблица), свяжите их с полями источника данных.

Для сохранения созданной отчетной формы используется кнопка .

Для предварительного просмотра шаблона отчетной формы нажмите пункт Просмотр.

Чтобы проверить вид отчета с данными, нажмите кнопку Сформировать, выберите объект учета, задайте период, тип данных и нажмите кнопку ОК.

Для возвращения в режим редактирования нажмите пункт Дизайнер.

Для выхода из редактора отчетов нажмите кнопку .