Журналы работы
Каждое приложение в рамках системы ЛЭРС УЧЁТ ведет свой журнал работы. Журналы помогают найти причину ошибок и понять как работает система.
Файлы журналов
Протоколирование работы компонентов системы ЛЭРС УЧЁТ ведется в соответствующих журналах. Информация в этих журналах облегчает поиск и исправление возможных ошибок.
По умолчанию в Windows журналы находятся в подкаталоге %PROGRAMDATA%\LERS\Logs
. На Linux журналы протоколируются в папке /var/LERS/Logs
.
Каждый компонент пишет журналы в подпапку со своим наименованием. Имя файла журнала формируется по принципу Имя_компонента[_errors].Текущая_дата.log
В журнал с постфиксом _errors
пишутся только ошибки. В общий журнал пишутся все сообщения.
Раз в сутки происходит ротация журналов, и создаётся новый журнал с текущей датой. Старые журналы сохраняются 7 дней, и после этого срока удаляются.
Расположение журналов описано в этой статье: Частые вопросы технической поддержки.
Удаленное получение файлов журнала
Из АРМ оператора или веб-интерфейса можно получить список файлов журналов, расположенных на серверной стороне. Для этого выберите пункт меню Администрирование → Файлы журналов на сервере.
Примечание
Вы можете загрузить файл журнала с серверной стороны при условии, что его размер меньше 20 Мб.
Системный журнал
Форма Системный журнал позволяет администратору просматривать события, записанные в журнал системы. Для просмотра системного журнала необходимо войти в программу под пользователем с правами администратора и выбрать пункт меню Администрирование -> Системный журнал.
В журнале содержатся данные, относящиеся к работе системы. Записи этого журнала создаются Сервером ЛЭРС УЧЁТ, события, вносимые в журнал, определяются разработчиками.
В журнале системы содержатся такие события как авторизация пользователя, выполнение операций по созданию/удалению записей, обновление системы, различные ошибки возникшие в работе системы и т.д. Если событие возникло во время или после авторизации пользователя, то в журнал также протоколируется имя входа пользователя.
Записи можно сортировать и фильтровать по их важности, времени появления и по описанию. Подробнее работа со списками изложена в разделе Списки.
Системный журнал доступен и в веб-интерфейсе.
Журнал подключений пользователя
Для просмотра журнала подключений пользователя надо выбрать пункт главного меню Администрирование -> Журнал подключений пользователя:
При просмотре журнала можно для выбранной записи отредактировать учетную запись или просмотреть журнал действий.
Для просмотра и редактирование учетной записи надо выбрать пункт Редактировать учетную запись на панели Действия слева от журнала подключений. Подробнее см. в разделе Учётные записи.
Для вызова журнала действий учетной записи надо выбрать пункт Журнал действий на панели Действия слева от журнала подключений. Подробнее см. в разделе Журнал действий пользователя.
Журнал действий пользователя
Журнал действий пользователя предназначен для протоколирования работы пользователей с системой. Вызывается из пункта меню Администрирование -> Журнал действий пользователя:
Для фильтрации информации можно задать параметры отбора записей и нажать кнопку 'Применить'. Для каждой записи в журнале определены дата/время и степень важности.