Мастер создания новой отчетной формы
Для создания новой отчетной формы необходимо нажать кнопку на панели инструментов списка отчетных форм. Будет открыто окно с помощником для создания отчетной формы:
В зависимости от типа объектов, возможны следующие варианты типов отчетных форм:
- Акт (для точек учета),
- Ведомость параметров (для точек учета, объектов учета и помещений),
- Сводный отчет (для точек учета и объектов учета),
- Отчет с фиксированным списком объектов (для объектов учета),
- Баланс по дому (для коммунальных объектов учета),
- Сводный интервальный (для точек учета).
После нажатия кнопки Далее в открывшемся окне надо выбрать способ создания отчетной формы:
При выборе способа На основе базового в выпадающем списке надо выбрать базовую отчетную форму, копия которой будет открыта в редакторе отчетов. Для продолжения надо нажать кнопку Далее.
Для объектов учета надо задать количество точек учета по каждой системе снабжения:
При выборе способа Вручную надо выбрать параметры, которые необходимо отображать в отчете для каждой из выбранных систем снабжения:
Для завершения работы помощника на финишной странице надо нажать кнопку Готово:
После завершения работы помощника откроется окно с редактором отчетных форм, в котором отобразится созданный шаблон отчетной формы.