Table of Contents

Мастер создания новой отчетной формы

Для создания новой отчетной формы необходимо нажать кнопку на панели инструментов списка отчетных форм. Будет открыто окно с помощником для создания отчетной формы:

В зависимости от типа объектов, возможны следующие варианты типов отчетных форм:

  • Акт (для точек учета),
  • Ведомость параметров (для точек учета, объектов учета и помещений),
  • Сводный отчет (для точек учета и объектов учета),
  • Отчет с фиксированным списком объектов (для объектов учета),
  • Баланс по дому (для коммунальных объектов учета),
  • Сводный интервальный (для точек учета).

После нажатия кнопки Далее в открывшемся окне надо выбрать способ создания отчетной формы:

При выборе способа На основе базового в выпадающем списке надо выбрать базовую отчетную форму, копия которой будет открыта в редакторе отчетов. Для продолжения надо нажать кнопку Далее.

Для объектов учета надо задать количество точек учета по каждой системе снабжения:

При выборе способа Вручную надо выбрать параметры, которые необходимо отображать в отчете для каждой из выбранных систем снабжения:

Для завершения работы помощника на финишной странице надо нажать кнопку Готово:

После завершения работы помощника откроется окно с редактором отчетных форм, в котором отобразится созданный шаблон отчетной формы.

Пример создания новой отчетной формы для точки учета.

Пример создания новой отчетной формы для объекта учета.